Андрей Смирнов
Время чтения: ~33 мин.
Просмотров: 0

Избавление от порчи, сглаза и джиннов чтением рукъя

Реальные истории лечения узаконенными заговорами

Вступление

     После того, как мы почувствовали всю важность лечения Кораном и законными заговорами, и прояснили для себя некоторые опасные моменты, рассмотрим далее реальные истории из жизни со слов самих людей, прошедших эти испытания. В этих историях – и доказательство, и аргумент, в них – и пример, и урок .

Раковая опухоль. Причина — сглаз

     Рассказывается, как одна женщина так говорила своей племяннице: «Я всё время вижу тебя то беременной то кормящей. Что с моей племянницей?» ..И на груди племянницы образовалась опухоль. Да пребудет Чистым Имя Аллаха. Врачи решили ампутировать грудь. Тётя знала, что с её племянницей случилось это несчастье. Но та стеснялась сама потребовать у неё, чтобы она помылась и поэтому с этой просьбой к тёте пошла другая женщина. Тётя сделала то, что от неё требовалось – и племянница исцелилась с позволения Аллаха Всевышнего, когда помылась этой водой. Согласно хадису:

وإذا استغسلتموا فاغسوا

И если вас попросили помыться – помойтесь.

     У этой тёти не было дурных намерений в душе, она не собиралась сглазить свою племянницу. И когда племянница помылась и выпила этой воды, исцелил её Аллах Всевышний.

Врачи отчаялись, но я исцелился с помощью Корана

     Один мужчина заболел раком и уже прошёл лечение в Саудовской Аравии. Ему сказали: «Мы не можем вылечить тебя здесь. Тебе помогут только на Западе».

  Он отправился в Америку и с ним поехали его братья. После обследования врач сказал его близким: «Лечение этого заболевания невозможно и всё, что остаётся – это только ждать смерти». И этой же ночью его брат, который сопровождал его в этой поездке, вспомнил слова Аллаха Всевышнего:

وَإِذَا مَرِضْتُ فَهُوَ يَشْفِينِ

И когда я заболею, то Он исцелит меня (сура 26, аят 80)

     И он начал читать на него и читал всю ночь, сколько мог, начиная от суры «Аль-фатиха» (الفاتحة) до суры «Люди» (الناس) и потом уснул. А когда наступил следующий день, он увидел, что его брату стало лучше! И он повторил на него чтение Корана так же, как сделал это первый раз. И улучшение состояния его брата уже стало очевидным. Он повторил чтение Корана на него ещё несколько раз, и когда было проведено повторное обследование, врач удивлённо спросил его брата: «Разве это тот же больной, которого мы обследовали в первый раз?» Тот ответил ему: «Да». Этот человек был исцелён с помощью Аллаха, а потом с помощью чтения на него Священного Корана.

Что должны знать проводящий лечение Кораном и тот, кого исцеляют

1. У обоих должно быть чистое намерение и убеждённость в том, что лечение чтением Корана (рукия) через конкретного человека происходит только по воле Всемогущего Творца.

2. Мусульманину нельзя (запрещается) ходить к колдунам, магам и людям, о которых говорят, что они предсказывают судьбу, спрашивать у них методы и способы лечения (решения проблем), верить тому, что они говорят. Потому что Пророк Мухаммад ﷺ запретил ходить к предсказателям и верить им. Он сказал: «В течение сорока дней Всевышним не будут приняты молитвы того, кто пойдёт к предсказателю, спросит его о чём-либо и поверит в то, что он говорит» («Муслим», № 2230).

3. Мусульманину нельзя снимать порчу, сглаз, чары методом колдовства, то есть подобным способом.

4. Мусульманину нельзя снимать порчу, сглаз, чары с помощью джиннов; верить тому, что они говорят (внушают).

5. Мусульманину нельзя читать книги, искать информацию, смотреть видео (через Интернет, телевизор или другие средства), где говорится о колдунах, магах, предсказателях, а также об их деятельности.

6. Мусульманину нельзя ходить к предсказателям с кусочками материалов или с фотографиями.

7. Мусульманину нельзя ходить для снятия сглаза, порчи и др. к людям другой веры.

8. Мусульманину можно провести лечение (чтением Корана) людям другой веры, кроме харбии (человек, находящийся в куфре и воинственно настроенный против мусульман).

9. Во время лечения (чтения Корана) мусульманину нельзя дотрагиваться (голыми руками) до чужих женщин, кроме махрама (дозволенные Шариатом женщины).

10. Мусульманину нельзя заниматься лечением больной женщины без её махрама (муж, брат, сын, отец) за закрытыми дверями  (наедине). Но если с женщиной имеется её махрам или женщин много – можно, ибо это не является халватом (уединением).

11. Женщины, находящиеся в хайизе-нифасе (когда, по Шариату, нельзя совершать намаз), и человек, на котором долг полного ритуального омовения (джунуб), могут прочитать любую другую молитву, кроме чтения Корана.

12. Но такие люди (женщины в хайизе, нифасе и джунубы) могут пользоваться водой (и другими средствами для лечения), на которую был прочитан Коран и другие молитвы.

13. Человеку, который занимается лечением, желательно читать Коран и другие молитвы так, чтобы слушающие его люди слышали то, что он читает.

14. Мусульманину позволено носить с собой или вешать в машине, класть в люльку, держать дома талисманы, где написаны суры или аяты Корана, хадисы или другие молитвы-дуа, но при этом следует знать, что вся помощь и исцеление, защита от бед и несчастий идёт только от Господа ﷻ, только Всевышний Аллах всесилен защитить нас от всего плохого.

15. Мусульманину можно писать на бумаге аяты Корана, хадисы или другие молитвы-дуа, бросать их в воду, пользоваться такой водой и пить воду, на которую читали Коран.

16. Что касается использования свинца (для снятия сглаза) – нет запрета в этом, если для этого читают суры Корана.

17. Мусульманину нельзя ходить за лечением к гипнотизёрам.

18. Для написания сур или аятов Корана, хадисов, дуа-молитв нельзя пользоваться запрещёнными скверными средствами.

19. Мусульманину можно использовать одежду благочестивых праведников (пророков, авлия, шейхов, алимов и др.) или воду, которой они совершали омовение, для получения благодати и исцеления (лечения).

20. Можно также использовать для лечения воду, которой мыли Каабу.

21. Мусульманину можно читать Коран, хадисы, молитвы-дуа на воду, мёд, молоко, оливковое масло, на всё дозволенное и использовать это (пить или обмазывать) для лечения (исцеления).

22. Если станет известно, что сглазили какого-то человека, животное, машину, дом (что бы ни было), и известно, кто сглазил, надо попросить того человека искупаться или же совершить омовение. И этой водой надо искупаться (облиться сверху вниз) тому, кого сглазили, а также облить или брызнуть на то (животное или вещи), что сглазили. Посланник Божий ﷺ сказал: «Если кого-либо из вас попросят совершить полное омовение, то совершите его» (Муслим, № 2188).

23. Мусульманину нельзя для лечения (исцеления) использовать чёрную курицу, петуха или же овцу, резать и хоронить их в земле, якобы для лечения, мазаться их кровью.

Из книги «Сады здоровья» Мухаммадхабиба Будунова

Перевод Халимат Магомедовой

Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!

Читайте нас в Телеграм: t.me/newislamru

Защита от порчи

Если же мы говорим о лечении именно порчи, то, по словам имама Ибн аль-Кайима, лучшим излечением от порчи будет найти и уничтожить порчу. Он упоминает случай, когда Пророк ﷺ обратился к Всевышнему с таким вопросом, на что Всевышний указал ему на колодец, в котором и находилась порча. Когда же порчу извлекли из колодца, чары также снялись со страдающего, на которого была наведена порча. Точно также это работает в случаях, когда порча попадает в желудок: как только порчу извлекают оттуда, болезнь проходит.

Однако, найти порчу не так-то легко, поскольку выглядеть внешне она может как угодно – это могут быть как моток проволоки или ниток, или пучок перьев, залитых воском. Для того, чтобы найти саму порчу, следует обратиться с дуа к Всевышнему с просьбой указать на ее местонахождение. Порча может находиться в самых неожиданных местах: внутри подушки, в подошве сапога или в подкладке одежды, может быть подброшена под порог дома или зарыта на заднем дворе под кустами цветов. Хуже всего, когда порча подсыпается или подкладывается в еду, которая может быть потенциально съедена тем, против кого направлено колдовство. Случаи, когда порча таким вот образом попадает в желудок, являются довольно распространенной практикой. Известно о ряде случаев, когда женщина с целью приворожить мужчину добавляет ем в еду или питье свою месячную кровь.

Методов лечения порчи не так много, а уже тем более методов по-настоящему эффективных. Лучшим из таких методов, по словам самого Посланника Аллаха ﷺ, является кровопускание. Пророк Мухаммад ﷺ говорил, и это подтверждают аль-Иракый, аз-Захаби, аль-Хаким и аль-Альбани: «Тот, кто совершил кровопускание семнадцатого, девятнадцатого или двадцать первого числа (лунного месяца), для того это будет исцелением от всех болезней!»

На важность того, что кровопускание только тогда будет эффективным и поможет излечить колдовское воздействие, если оно сделано правильно, указывал имам Ибн аль-Кайим

Существует еще несколько способов, с помощью которых можно излечиться от колдовского воздействия. Это такое неожиданный ингредиент, как черный тмин. Как сообщается от Аиши и Абу Хурайры, Пророк ﷺ велел лечиться черным тмином, поскольку он может исцелить любые болезни, кроме смерти.

Еще одно исцеляющее средство — вода Зам-зама. В хадисе Джабира, достоверность которого подтверждена многими ученами-хадисоведами, приводятся слова Пророка Аллаха ﷺ: «Вода зам-зам – то, для чего ее пьют!», а также сообщается от Ибн Аббаса (رَضِيَ اللهُ عَنْهُ), что Пророк Мухаммад ﷺ говорил: «Самая лучшая вода на поверхности земли – это вода Зам-зам! Поистине, она является пищей и исцелением от болезни!».

В ряду исцеляющих от порчи и колдовства средств достойное место занимает мед. Приводятся также слова Всевышнего о том, что питье разных цветов содержит в себе исцеление для людей: «Твой Господь внушил пчеле: «Воздвигай жилища в горах, на деревьях и в строениях. А потом питайся всевозможными плодами и следуй по путям твоего Господа, которые доступны тебе». Из брюшков пчел исходит питье разных цветов, которое приносит людям исцеление» (16:68-69).

Пророк ﷺ завещал лечиться двумя исцеляющими вещами – Кораном и медом. Об этом сообщает Ибн Мас‘уд (رَضِيَ اللهُ عَنْهُ) в хадисе, достоверность которого подтверждает хафиз аль-Бусайри.

Номер 1 — Черный тмин

Черный тмин представлен в самых разных вариациях, начиная от масла первого холодного отжима заканчивая капсулами. В свою очередь капсулы бывают из мягкого и твердого желатина, животного и растительного происхождения.Заполняются твердые капсулы дроблеными семенами черного тмина, мягкие же капсулы содержат в себе масло. Дробленые семена черного тмина также смешивают с натуральным медом и получают синергию двух ингредиентов, упомянутых в Священных свитках, и смесь эта носит название Иммунал, из чего понятно в каких целях его в основном потребляют. Черный тмин это лекарство от всех болезней кроме смерти – так говорили в древности. Действительно, черный тмин способствует повышению иммунитета, что не дает развиваться имеющимся болезням и предотвращает появления новых. Иммунитет повышается настолько, что даже трансплантированные органы, плод в утробе матери начинает отторгаться организмом, как инородное тело. Поэтому черный тмин противопоказан людям с трансплантированными органами и беременным женщинам.

Правильные способы лечения с помощью Корана и исцеление с его помощью

Сглаз

     Способ лечения сглаза после того, как тебя уже постигло это несчастье:

     Если ты знаешь того, кто тебя сглазил, дело проще простого. Если же не знаешь, будет трудно.

    Если ты знаешь сглазившего, то потребуй от него, чтобы он помылся, совершив омовение так, как его делают для молитвы и чтобы прополоскал рот – согласно тому, что сказал Пророк (да благословит его Аллах и приветствует):

وإذا استغسلتموا فاغسلوا

И, если вас попросили помыться помыться – помойтесь.

И как рассказала Аища (да будет доволен ей Аллах):

كَانَ يُؤْمَرُ الْعَائِنُ فَيَتَوَضَّأُ ثُمَّ يَغْتَسِلُ مِنْهُ الْمَعِينُ

Он приказывал (мыться) тому, кто сглазил и потом помыться этой водой тому, кого сглазили. (вывел Абу Дауд, Аль-Альбани подтвердил цепочку передатчиков)

    Как это случилось с Абу Амама бин Сахль бин Хунейфа:

و جاء في مسند الإمام أحمد عَنْ أَبِي أُمَامَةَ بْنِ سَهْلِ بْنِ حُنَيْفٍ أَنَّ أَبَاهُ حَدَّثَهُ أَنَّ رَسُولَ اللَّهِ صلى الله عليه وسلم خَرَجَ وَسَارُوا مَعَهُ نَحْوَ مَكَّةَ حَتَّى إِذَا كَانُوا بِشِعْبِ الْخَزَّارِ مِنَ الْجُحْفَةِ اغْتَسَلَ سَهْلُ بْنُ حُنَيْفٍ وَكَانَ رَجُلا أَبْيَضَ حَسَنَ الْجِسْمِ وَالْجِلْدِ فَنَظَرَ إِلَيْهِ عَامِرُ بْنُ رَبِيعَةَ أَخُو بَنِي عَدِيِّ بْنِ كَعْبٍ وَهُوَ يَغْتَسِلُ فَقَالَ مَا رَأَيْتُ كَالْيَوْمِ وَلا جِلْدَ مُخَبَّأَةٍ فَلُبِطَ سَهْلٌ فَأُتِيَ رَسُولُ اللَّهِ صلى الله عليه وسلم فَقيلَ لَهُ يَا رَسُولَ اللَّهِ هَلْ لَكَ فِي سَهْلٍ وَاللَّهِ مَا يَرْفَعُ رَأْسَهُ وَمَا يُفِيقُقَالَ هلْ تَتَّهِمُونَ فِيهِ مِنْ أَحَدٍ قَالُوانَظَرَ إِلَيْهِ عَامِرُ بْنُ رَبِيعَةَ فَدَعَا رَسُولُ اللَّهِ صلى الله عليه وسلم عَامِرًا فَتَغَيَّظَ عَلَيْهِ وَقَالَ عَلامَ يَقْتُلُ أَحَدُكُمْ أَخَاهُ هَلاإِذَا رَأَيْتَ مَا يُعْجِبُكَ بَرَّكْتَثُمَّ قَالَ لَهُ اغْتَسِلْ لَهُ فَغَسَلَ وَجْهَهُ وَيَدَيْهِوَمِرْفَقَيْهِ وَرُكْبَتَيْهِ وَأَطْرَافَ رِجْلَيْهِ وَدَاخِلَةَ إِزَارِهِ فِي قَدَحٍ ثُمَّ صُبَّ ذَلِكَ الْمَاءُ عَلَيْهِ يَصُبُّهُ رَجُلٌ عَلَى رَأْسِهِ وَظَهْرِهِ مِنْ خَلْفِهِيُكْفِئُ الْقَدَحَ وَرَاءَهُ فَفَعَلَ بِهِ ذَلِكَ فَرَاحَ سَهْلٌ مَعَ النَّاسِ لَيْسَ بِهِ بَأْسٌ . وفي رواية قَالَ فَضَرَبَ صَدْرَهُ بِيَدِهِ ثُمَّ قَالَ اللَّهُمَّ أَذْهِبْ عَنْهُ حَرَّهَا وَبَرْدَهَا وَوَصَبَهَا قَالَ فَقَامَ فَقَالَ رَسُولُ اللَّهِ صلى الله عليه وسلم إِذَا رَأَى أَحَدُكُمْ مِنْ أَخِيهِ أَوْ مِنْ نَفْسِهِ أَوْ مِنْ مَالِهِ مَا يُعْجِبُهُ فَلْيُبَرِّكْهُ فَإِنَّ الْعَيْنَ حَقٌّ

     Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) вышел вместе со своими людьми, среди которых был и Сахль бин Хунейфа, по направлению к Мекке. Они шли, пока не оказались в местечке Джухфа, где находились люди племени Аль-Хаззар. И Сахль бин Хунейфа совершил там полное омовение. А он был человеком белокожим, отличался хорошим телом и кожей. А, когда он мылся, его увидел Аамир бин Рабиа и сказал ему: «Никогда не видел то, что вижу сегодня и никогда не видел такой кожи словно у девушки, которая ещё не была замужем». И Сахль свалился на землю! Они привели Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) и сказали ему: «О, Посланник Аллаха, нет ли у тебя чего-нибудь для Сахля? Он не поднимает головы и не приходит в себя.» Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Кто может быть виноват в этом?» Они сказали: «На него смотрел Аамир бин Рабиа». Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) позвал Аамира бин Рабиа и сказал ему разгневанным тоном: «За что один из вас убивает другого — своего брата? Неужели нельзя было, когда ты увидел что-либо, что восхищает тебя, благословить это?!». Потом он сказал Аамиру: «Помойся для него». И тот помыл в таз (в «кадах»2) своё лицо, руки, локти, колени и то, что под изаром1  и потом эту воду вылили на Сахля. Один из его спутников выливал на него эту воду: начиная с его головы, потом выливал на ему на спину — ёмкость в водой опрокидывал на него сзади. Когда это было сделано, то Сахль встал как ни в чём не бывало и пошёл дальше вместе с людьми, которые находились рядом с ним.

    В другой версии хадиса: человек, который мыл Сахля, бил его по груди и приговаривал: «О, Аллах, изгони из него его жар, его холод, его недуг («его» — относится к сглазу, к тому, что постигло Сахля) – и он встал. И Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Если увидел кто-либо из вас в своём брате или у самого себя, или в своём имуществе то, что восхищает вас, то призовите на это благословение, ибо, воистину, сглаз – это правда».(вывел Ахмад, Ан-Нисаи, ибн Маджа, Аль-Альбани подтвердил этот хадис в сборнике «Сахих»)

____________________________

1 — полотно ткани, которое покрывает тело мужчины от пояса до колен или ниже.

2 — вид посуды наподобие чашки.

Симптомы

Виднейшие ученые медики со всех стран мира активно работают в направлении поиска лекарства от коронавируса, которое смогло бы остановить распространение COVID-19. Период, на протяжении которого заболевание может протекать без каких-либо симптомов и проявлений, или инкубационный период у коронавируса составляет до двадцати одного суток после заражения, и даже если человек ничего не ощущает, он уже является носителем вируса в это время. Именно с этим связано требование властей к людям, возвращающимся из-за границы, оставаться дома в течение двух недель после возвращения в условиях полной самоизоляции.

Пока вирус 2019-nCoV еще мало изучен, но уже точно можно назвать основные симптомы развития этого заболевания:

  • повышение температуры тела — она присутствует почти у всех заразившихся;
  • быстрая утомляемость;
  • частый симптом —  присутствие сухого кашля.

Есть также симптомы, которые присутствуют не у всех заболевших, но встречаются часто:

  • боли разной локации;
  • инфекционный фарингит;
  • диарея.

Опасным последствием заболевания является осложнение в виде пневмонии, которая и является причиной большой смертности.

Если подобные симптомы возникли, следует сразу же обращаться в медучреждение, и перед визитом к врачу необходимо сообщить по телефону о том, что есть подозрения на коронавирус.

Статистика показывает, что чем старше заразившийся коронавирусом, тем более вероятны у него осложнения, и с этим связан тот факт, что большинство случаев смерти от коронавируса приходится на людей возрастом старше шестидесяти лет.

Разница между завистью и сглазом

     У людей очень сильно перемешались понятия зависти и сглаза. Однако разница между ними очень понятна. Слава Аллаху.

     Во-первых: зависть – понятие более универсальное, чем сглаз. Вовсе не обязательно тому, кто завидует видеть объект зависти. Человек может стать жертвой зависти при том, что завидующий даже не видит его и, тем не менее, причинит ему вред. Болезнь у завистника не в глазу, а в его сердце, которое завидует благополучию другого и желает прекращения этого благополучия. Зависть исходит из злобной и порочной души.

     Ради этого к нам пришли слова защиты в суре «Рассвет» (الفلق). Когда мусульманин защищает себя этой сурой от завистника, то сюда относится и сглаз. И в этом универсальность содержания Корана, и в этом его феномен.

     Сглаз же может выйти и из хорошего человека.

     Во-вторых: Есть ситуации, в которых присутствует и зависть и сглаз. И есть ситуации, в которых они по-отдельности.

     Чтобы отличить одно от другого, разберём следующие составляющие этих понятий:

Средства от коронавируса в медицине Посланника Аллаха ﷺ

Помимо дуа к Аллаху с мольбой защитить от коронавируса и помочь в выздоровлении, мусульмане могут прибегнуть к медицине Посланника Аллаха ﷺ, которая уже неоднократно доказывала свою эффективность.

Следует обратить внимание на средства, которые Посланник Аллаха ﷺ предписывал мусульманам для того, чтобы они могли укрепить свой иммунитет. И даже если мусульмане не болеют коронавирусом, им следует прибегнуть к этим методам в качестве профилактики:

  • кыст аль-хинди – горький порошок, обладающий резким запахом. Это средство доказывало свою эффективность, а по своим лечебным свойствам оставило далеко позади массу новейших научных разработок. Что это такое? Растение кыст аль-хинди было завезено в Европу и на Ближний Восток из Индии – в качестве лекарства применяют его кору и корни. Также встречается под названием «бахри» или «костус», «бруон» или «сурахби». Его целебные свойства объясняются тем, насколько богатым составом оно обладает – более ста сорока компонентов, основными из которых являются тритерпины. Кыст аль-хинди называют природным антибиотиком, а индийская медицина считает его панацеей почти от всех болезней. Исследователями подтверждено, что это растение обладает очень мощными бактерицидными и бактериостатическими свойствами. Медицина Посланника Аллаха ﷺ предписывает употреблять кыст аль-хинди для повышения иммунитета – одну чайную ложку порошка следует запить теплой водой. Принимать кыст аль-хинди по этой схеме следует в течение месяца. Помимо укрепления иммунитета данное средство помогает справиться с такими заболеваниями, как бронхит и кашель, насморк и гайморит, воспаление миндалин и глотки, помогает при малокровии, заживлении ран, сахарном диабете и других.
  • черный тмин – очень сильный иммуномодулятор, который оказывает на организм человека мягкое, но эффективное влияние. Содержащийся в черном тмине тимохинон помогает организму сформировать защиту и быть устойчивым к бактериям и заболеваниям. Медицина Посланника Аллаха ﷺ рекомендует принимать черный тмин в виде семян или масла по одной чайной ложке натощак утром и перед сном вечером за час до еды.
  • яблочный укус очень любил Посланник Аллаха ﷺ. Мусульманам следует принимать настойку из яблочного уксуса, меда и чеснока, чтобы защитить организм от вирусной инфекции, восполнить нехватку в организме полезных веществ, а также укрепить свою нервную систему. Чтобы приготовить настойку, нужно смешать один стакан яблочного уксуса, один стакан меда и 25 мл. сока чеснока, затем подогреть эту смесь на паровой бане, не доводя до кипения, а затем остудить и хранить в холодильнике. Настойку следует употреблять в течение двух недель трижды в день за полчаса до еды, растворив 2 ст. ложки в теплой воде – это поможет укрепить иммунитет. Мусульманам следует проконсультироваться с врачом, если есть какие-то хронические заболевания, поскольку у этого средства есть свои противопоказания.
  • имбирь – это очень доступное средство, которое наряду с лимоном и медом может помочь организму повысить свои защитные функции. Самым простым рецептом на основе имбиря является смесь из натертого имбиря (200 грамм), измельченного лимона (100 грамм) и меда (100 грамм). Эту смесь следует принять, как только появятся первые симптомы простуды – по 1 ст. л. на ночь, растворив в теплой воде. Можно также принимать смесь в качестве профилактики – по 1 ч. л. на стакан теплой воды.
  • хиджама или кровопускание уже давно зарекомендовала себя как чудодейственный лечебный способ, рекомендованный Посланником Аллаха ﷺ. С помощью хиджамы можно избавиться от самых разных болезней, поскольку кровь после процедуры хиджамы обогащается лейкоцитами, которые необходимы организму для укрепления иммунитета и защиты от вирусов. Также процедура хиджамы способствует удалению лимфы, содержащей отмершие клетки, а также шлаков, токсинов и продуктов распада. Мусульманин должен прибегать к хиджаме только когда ее делает специалист, имеющий соответствующие навыки.

Тяжёлая артиллерия: кыст аль-хинди

Это горький порошок, с резким запахом по лечебным свойствам превосходит множество синтетических препаратов. Он одинаково хорош как при вирусных, так и при бактериальных инфекциях, эффективно борется с грибками. Помимо потрясающих иммуномодулирующих свойств, кыст поможет вам избавиться от паразитов, аллергии, сбросить лишний вес, излечиться от бесплодия. Кыст аль-хинди практически не имеет противопоказаний, его можно употреблять детям, беременным и кормящим матерям.

Для того чтоб значительно повысить иммунитет вы можете принимать кыст пять раз в день, после каждого намаза по одной чайной ложки, запивая тёплой водой. Курс приёма – один месяц.

Законные заговоры. Их значение и их важность. Их правила и их способы

Душевные заболевания и их лечение

     Материальное благополучие людей возрасло в наше время настолько сильно, что почти невозможно его описать и представить. При этом люди стали чрезмерно зависимы от достижений создаваемой ими культуры. В результате ценности цивилизации становятся самоцелью, важнейшей заботой людей и итогом их знаний. А эти достижения, в свою очередь, становятся для них как источником их счастья, так и источником их страданий.

     Став более независимыми, люди платят за это дорогую и непомерную дань, расплачиваясь отдыхом и покоем, умиротворением и счастьем, здоровьем и благополучием. Уж сколько тяжёлых заболеваний этого века прошло по ним, сколько тяжёлых недугов постигло их – и это не только проблемы здоровья, но и личные и социальные, которые становятся причиной переживаний людей, причиной их депрессий. В этом зачастую кроется и причина повышенного давления крови и заболевания сахарным диабетом, и причина таких заболеваний, как кишечный синдром, шизофрения и многие другие тяжелейшие недуги.

     И это заставляет людей метаться из стороны в сторону в поисках выхода, изводя своё состояние и время. Но, несмотря на эти старания и огромные материальные издержки, результат, как правило, очень далёк от ожидаемого и лечение не достигает желаемого уровня.

     Причина этому заключается в том, что люди сосредоточились на сугубо одностороннем подходе к лечению своих болезней и совершенно предали забвению другую, более важную сторону этой проблемы.

     Беда в том, что в поисках панацеи от своих недугов люди озабочены исключительно поиском лекарств, обезболивающих препаратов, всевозможных средств, предоставляемых новейшими научными достижениями и проведением сверхточных нейрохирургических операций. …И забыли про другую сторону в решении своих проблем – это вера в Аллаха Всевышнего и хорошее отношение с Ним. Люди с недоверием и с пренебрежением относятся к лечению с помощью Корана, поминаний Аллаха и обращений к Нему, которые не только лечат, но и укрепляют эмоционально–психологическое состояние человека. Их сила способна защитить не только душу, но и его тело человека от падения в пропасть огромного количества заболеваний — как психических, так и физиологических. И даже когда человек становится жертвой заболевания, то Коран и обращения к Аллаху способны очень просто и легко исцелить его.

     Подтверждением этому служит то, что мусульманин, обладающий сильной верой и богобоязненностью, почти никогда не страдает психологическими заболеваниями по той простой причине, что он всегда спокоен, доволен, полон надежд и оптимизма. А уж если он и заболевает, то прежде всего обращается к тому, что предписал ему Аллах – это лечение Верой, которое берётся из Книги Аллаха и Сунны Его Посланника (да благословит его Аллах и приветствует).

    Наряду с этим, мусульманин использует для своего исцеления то, что разрешил ему Аллах из натуральных лекарств и натурального лечения, польза и эффективность которых были подтверждены религией и историей человечества. И такой подход приносит две пользы: благополучие в этой жизни и награду в следующей, с позволения Аллаха Всевышнего.

    Следовательно, чтобы жить в безопасности и душевном спокойствии, с ощущением мира и сердечного покоя, необходимо заботиться, прежде всего, об укреплении веры.

Распространение в странах исламского мира

В некоторых СМИ распространилась ложная информация о том, что мусульмане не болеют коронавирусом, якобы Всевышний Аллах наказывает таким образом только неверующих людей, по этой причине китайцы приняли Ислам, а также люди в Италии стали массово принимать Ислам. Данные сообщения не соответствуют действительности.

Среди стран исламского мира по количеству заболевших коронавирусом лидирует Иран, в котором на конец марта 2020 года было более тридцати восьми тысяч заболевших. В Турции также были выявлены десятки тысяч носителей вируса, как и в Индонезии, Малайзии, Объединенных Арабских Эмиратах и многих других мусульманских государствах. В Саудовской Аравии король Салман ибн Абдул-Азиз аль-Сауд распорядился ввести в стране комендантский час, была отменена умра (малое паломничество) для всех мусульман, также на повестке дня встал вопрос об отмене хаджа, чтобы ограничить распространение Covid-19 в стране и мусульманском мире. В большинстве мусульманских государствах власти были вынуждены ввести запрет на совершение коллективных пятничных намазов и вообщем посещение мечетей, с целью совершения повседневных пятикратных молитв.

Болезни половых органов

Помимо сильных болевых ощущений, инфицирование половой системы может привести и к бесплодию человека. В подобных ситуациях не стоит отчаиваться – обратитесь к практике мусульманских врачевателей и не теряйте надежду на милость Всевышнего.

Лечение при помощи дуа. При наличии заболеваний половых органов или выявлении бесплодия верующему следует произносить следующую молитву из Корана:

«Рабби, хабли миль-лядунка зурриятан тайибе, иннака самигуд-дуа» (3:38)

Перевод смысла: «Господи! Одари меня прекрасным потомством от Себя, ведь Ты внимаешь мольбе».

Чёрный тмин.

Рецепт 1. Слегка разогреть масло чёрного тмина и растирать его в области мошонки и нижней части спины.

Рецепт 2. Добавить чайную ложку масла тмина в стакан тыквенного сока. Употреблять внутрь несколько раз в день.

Рецепт 3. Принять ванну: на 200 литров воды потребуется 60-70 капель масла тмина. Температура воды должна быть в пределах 38-40 градусов. Данные процедуры нужно осуществлять дважды в неделю.

Помните, что любое заболевание, постигающее человека, следует воспринимать как испытание Всевышнего. Если верующий с достоинством и терпением пройдет его, то он, по воле Аллаха, обретёт награду от Своего Господа. Пророк Мухаммад (с.г.в.) наставлял: «Если мусульманина постигнет болезнь, утомление, скорбь, грусть, огорчение или даже малейший укол, то Всевышний несомненно простит ему грехи» (Бухари, Мулсим). В данном случае подразумевается, что каждая неприятность способствует прощению его грехов. Поэтому посредством исцеления человек избавляется не только от болезни, но и от последствий плохих деяний.

Испытания, постигающие верующего, нужно воспринимать не как кару, а как милость Аллаха. В одном из хадисов сказано: «Тот, кому Господь желает благое, подвергается испытаниям» (Бухари, Ахмад). Ещё одним подтверждением тому могут слова Аиши бинт Абу Бакр (р.а.): «Я ни разу не видела, чтобы кто-то испытывал такие мучения от болезни, как Посланник Аллаха, саляллаху галейхи ва салям» (Бухари).

В любой сложной ситуации верующий должен надеяться на помощь своего Создателя и взывать к Нему с мольбами. В Священном Коране сказано:

«За каждой тягостью наступает облегчение» (94:6)

Так и после большинства заболеваний наступает исцеление. Поэтому при болезни не стоит терять надежды на Всевышнего и следует проявлять терпение, так как Аллах любит терпеливых.

Головная боль

Мигрень и другие болевые ощущения в голове входят в число наиболее распространённых среди людей. Возникают они по разным причинам. Издревле мусульмане используют несколько способов исцеления от таких недомоганий.

Нанесение мехенди (хны). Известная многим девушкам хна – это не только средство красоты, но и хорошее лекарство. Известно, что Пророк Мухаммад (с.г.в.) в таких ситуациях наносил на голову мехенди и говорил: «Хна, по воле Аллаха, исцеляет головную боль». После чего он обматывал себе лоб и затылок давящей повязкой (Ибн Маджа).

Чёрный тмин. Посланник Всевышнего (с.г.в.) советовал: «Принимайте в пищу чёрный тмин, он даёт исцеление от всех болезней, за исключением смерти» (хадис приводят ат-Тирмизи, Ибн Маджа и Ахмад).

Рецепт 1. Принимать трижды в день по пол ложки масла чёрного тмина.

Рецепт 2. Растереть в порошок семена тмина и размешать их с розовым уксусом. Полученную смесь растирать в области висков и лба.

Лечение с помощью дуа. В случае возникновения боли можно также прибегнуть и к мольбам. Пророк (с.г.в.) наставлял: «Если ты чувствуешь боль, положи на это место руку и скажи:

«Бисми-Лляхи а`узу би гыйззат иляхи уа кудраатихи миш-шаррима аджиду мин ваджаги хазаа» (Тирмизи)

Перевод смысла «Именем Всевышнего. Прибегаю к защите Господа миров от постигшей болезни и её угрозы, надеясь на Его силу и могущество».

Лечение аятами из Корана

Сентябрь 25th, 2010 Просмотров: 16 074

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!

А затем:

Дозволенность этого упоминают многие саляфы и халяфы и великие имамы, и так говорят и шейхуль-Ислам Ибн Таймия и Ибн аль-Къайим и многие имамы вопросов таухида и акъиды саляфии!

Имам аль-Багъауи сказал: “Айюб (ас-Сахтияни) говорил: «Я видел, как Абу Къиляба писал что-то из Корана, затем смывал это водой и поил ею человека, болевшего помешательством». Также передается от ‘Аиши, что она не видела ничего плохого в том, чтобы читать Коран над водой и поить ею больного. Муджахид сказал: «Нет проблем в том, чтобы написать Коран, помыть водой и поить ею больного»”. См. “Шарху-Ссунна” 12/166.

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Есть написать что-либо из Корана или зикра в посуде или на доске, а затем смыть водой или чем-либо иным и пить это, то нет в этом проблем. И на это указывали имам Ахмад и др.”. См. “Маджму’уль-фатауа” 12/599.

Шейх Ибн аль-Къайим писал: “Передается от группы из числа саляфов, что они писали аяты Корана и потом пили это. Муджахид говорил: «Нет проблем в том, чтобы написать Коран, помыть водой и поить ею больного». И подобное передается от Абу Къилябы, а также от Ибн Аббаса…”. См. “Задуль-ма’ад” 4/170.

Имам ас-Субки говорил: “Я видел многих шейхов, которые писали аяты для больных, и поили их этим, желая для них выздоровления”. См. “Табакъат аш-шафи’ия” 5/159.

Имам аз-Захаби говорил: “От имама Ахмада передается, что если написать что-либо из Корана, а потом смыть это водой и выпить, то нет в этом проблем, и что также нет проблем написать в посуде аяты, смыть и поить этим больного”. См. “ат-Тыб ан-набауи” 279.

Также и современные ученые говорили о правомочности такого поступка, написать аяты Корана, залить их водой и пить в качестве лечения. И из числа этих ученых шейх Мухаммад ибн Ибрахим, шейх Ибн Баз, шейх Ибн Усаймин, шейх Салих аль-Фаузан, а также ученые Постоянного комитета. См. “Фатауа Ибн Ибрахим” 1/94, “Фатауа ислямия” 1/30, См. “Фатауа аль-Ляджна” 1/97.

Я вообще сомневаюсь в том, что хоть кто-то из саляфов или хотя бы имамов запрещал подобное!

И основа в лечении и заклинаниях не запрет, а дозволенность, кроме того, в чем есть запрет, как ширк или недозволенные методы, как лечиться харамом, наджасой и т.п. И довод на это в хадисе самого пророка (мир ему и благословение Аллаха): Ауф ибн Малик аль-Ашджа’и рассказывал: «Во времена джахилии мы читали заклинания и поэтому спросили: «О посланник Аллаха, что ты скажешь по этому поводу?» на что он сказал: «Покажите мне то, чем вы делаете рукъия (заклинание). Нет проблем в заклинании, если в нем нет ширка!» Муслим 2200.

Однако заклинание читать не на арабском языке можно в том случае, если этот язык знает и тот, кто читает рукъия и тот, кому читают, чтобы из-за не понимания произносимых слов в этом не было ширка и куфра, как об этом говорили хафиз Ибн Хаджар, шейх Сыддыкъ Хасан Хан и др.

И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации